Мероприятия

Открытые возможности для позитивного общения, обучения и обмена информацией
Образовательно-коучинговая программа «Школа развития бизнеса»
07 - 08
декабря,
09:00 - 18:00
Организатор
Региональный центр инжиниринга Кемеровской области ООО ИНПЦ «Иннотех»
Место проведения
г. Кемерово, пр-т. Советский, 73 (КемГУ, корп. 2), ауд. 2226.
Контакты
Гуменный Антон Сергеевич +7 (3842) 77-88-60, +7 (951) 608-06-42
a.gumenniy@innotech42.ru

Уважаемые коллеги!

Региональный центр инжиниринга Кемеровской области ООО ИНПЦ «Иннотех» совместно с экспертами компании «WIN бизнес решения» проводят образовательно - коучинговую программу «Школа развития бизнеса»

Время проведения: 7 и 8 декабря 2017 года, с 9:00 до 18:00 часов.
Место проведения: г. Кемерово, пр-т. Советский, 73 (КемГУ, кор. 2), ауд. 2226.

 

Приглашаем Вас принять участие!


По итогам выдается сертификат участника!
Участие - бесплатно.

Цель программы «Школа развития бизнеса» - формирование цельного понимания бизнес-модели и формата работы маркетинга в организации.

Тренеры:
● Бюллер Александра, директор компании WIN Бизнес решения (winbd.ru), сооснователь digital-студии Провокация (provocationstudio.ru).
● Зернин Иван, эксперт «Полигона инженерного предпринимательства» ТПУ, старший партнер ГК WIN Corp, сертифицированный специалист по управлению проектами IPMA_C, эксперт по стартапам.

Регистрацию на мероприятие можно пройти по ссылке:  https://goo.gl/forms/9d2NCBimiuhmTQol1   

Что получат участники:

  • практические инструменты: формат работы предполагает индивидуальную и групповую работу над бизнесами участников, апробация инструментов на практике (на тренинге и в качестве «домашнего» задания);
  • общее информационное поле участников: в рамках работы участники, обмениваясь идеями, получат дополнительную мотивацию, новые идеи в части маркетинга для своих компаний;
  • кейсы и тренды: дополнительные внешние кейсы и тренды, которые обратят внимание участников на необходимые действия здесь и сейчас для внедрения в компании.

Вы узнаете:

  • Тренды на 2018-2020 годы;
  • Определение бизнес-модели проекта;
  • Анализ рынка, ресурсов, конкурентов и определение конкурентных преимуществ;
  • Анализ и выявление наиболее выгодной целевой аудитории;
  • Формирование Треугольника позиционирования;
  • Формирование Уникального торгового предложения;
  • Работа с механизмом принятия решения о покупке;
  • Основные показатели эффективности работы маркетинга.

В рамках программы участник получает алгоритм действий для формирования маркетингового плана своей организации.
По итогам программы каждый из участников составит маркетинговый план своей организации, который будет внедрять на протяжении 2018 года.

ПРОГРАММА

Программа, наименование блока

Содержание

Вводные презентации участников проекта

Блок знакомств и презентации проектов участников

Основные тренды на рынке

Основные тренды на рынке: что актуально в 2018-2020 году.

Определение бизнес-модели проекта

Скорректировать понимание участников о том, что такое и зачем необходимо формирование бизнес модели. Сформировать «на чем зарабатываем», как заработать больше и что не доиспользуем

Анализ рынка, ресурсов, конкурентов

Анализ рынка, формат работы с анализом конкурентов, определение конкурентных преимуществ

Целевая аудитория, ключевые потребности

Основные потребности покупателей и клиентов, целевая аудитория, описание портрета целевой аудитории.

Треугольник позиционирования

Отличие бизнеса от других, выгода для клиента и доказательство - три основных блока, которые позволяют сформировать у клиентов полноценный портрет организации.

Уникальное торговое предложение через инструмент «Единая верная коммуникация»

Формирование уникального торгового преимущества для каждой компании, формирование конкретных фраз, которые можно использовать в коммуникациях с клиентом.

Стадии принятия решения о покупке

Процесс принятия решения о покупке: основные этапы, модели поведения потребителей.

Основные показатели эффективности работы маркетинга

Оценка, контроль и показатели эффективности, эффективность и рентабельность маркетинга, Эффективность работы отдела маркетинга.

Работа по показателям - распределение основных задач

Формирование мероприятий, акций и действий, позволяющих отработать каждый из маркетинговых показателей (тех, за которые отвечает маркетинг)

Практическое применение всех инструментов

Отработка применения всего инструментария, дополнительное пояснение где и как использовать.

Годовой маркетинговый план с задачами, акциями, мероприятиями и ответственными лицами 

Создание и презентация подробного годового маркетингового плана для каждого проекта.

Финальные презентации участников, аудит проектов коллегами

Финальные презентации проектов перед спикерами. Получение обратной связи от спикеров и коллег.

МероприятияНовостиОборудованиеУслугиНормативные документыКонтакты
Центр кластерного развитияРегиональный центр инжинирингаОбразовательные проектыРегиональное представительство Фонда содействия инновациям
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.